Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Асфальтирование - Подольск, укладка асфальта в  в г. Щербинка, Троицк, Чехов, Серпухов, Михнево, Наро-Фоминск и др. близлежащих районах, с материалом

            Асфальтирование в Подольске - один из самых популярных видов покрытия дорог в городе, тротуаров, складских площадок, устройство подъездных дорог, стоянок, дворов, спортивных площадок. Асфальт имеет преимущество за счет своей пластичности и устойчивости к механически нагрузкам. Асфальтирование - это относительно быстрый процесс получения ровного покрытия за небольшую цену "под ключ".

Цена асфальтирования >>>

Закажите асфальтирование онлайн:

 

Вызвать бесплатно консультанта для составления сметы:

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

 

Что такое асфальтирование?

         Это работы по равномерному распределению на подготовленное основание, а затем трамбовкой асфальта. Трамбовку асфальтовой смеси выполняют катком или виброплитой, а при ручной укладке роликом. В зависимость от назначения дороги или площадки приме зависимость от назначения дороги или площадки применяют асфальт разной зернистости. Подстилающие слои асфальта и верхние слои, тоже выполняют разным асфальтом.  Перед укладкой следующего слоя асфальта, предыдущий слой обязательно уплотняют и обрабатываю битумом для более лучшего склеивания слоев. Если предыдущий слой чистый можно обойтись без обработки битумом.

Выбираем асфальт

    Асфальт является самым экономически выгодным видом дорожного покрытия. В состав дорожного покрытия входит битумная основа или дегтевая основа в комплекте с различными бетонными и другим добавками. Этот вид дорожного покрытия является максимально распространенным и применяется практически на всех основных автострадах и скоростных шоссе. Дорога с легкостью переносит интенсивность движения в 3 и более тысячи автомобилей в сутки. При этом допускается передвижение техники различной весовой категории. Укладка асфальтовых дорожных покрытий бывает трех видов:

  • горячая
  • холодная;
  • литой.

Многое зависит от добавок, которые входят в дорожное покрытие. Для нагрева применяется специализированная техника, которая способна делать это автономно от источника питания непосредственно перед самой укладкой. Наполнитель, который обеспечивает жесткость и стабильность дорожного покрытия применяется в виде щебня, порошка из камней горных пород, пропитанных битумом, гравия, крупнозернистого песка и другие. Чем крупнее фракция, тем жестче получается дорожное покрытие и тем меньше его гладкость. Это ощущается по шуму шин на средней и высокой скорости.

    Асфальт никогда не укладывают самостоятельно. Он является довольно эластичным дорожным покрытием, которое не выдержит оказываемой на него нагрузки. Для обеспечения устойчивости используется один или несколько слоев подкладки из щебня крупной фракции. В некоторых случаях используется доступный местный материал под дорожное покрытие, например, горная порода, которая была измельчена после добычи каких-либо ископаемых взрывным методом. Толщина подкладочного дорожного покрытия зависит от многих погодных и ландшафтных условий.

      Горячая укладка производится при строительстве новых автомобильных магистралей, капитальном ремонте. Выполнение операции – в летнее время. Процесс заключается в нанесении на необходимую площадь горячей битумной смеси до полного остывания. Для проведения работы используется специальная техника. Полотно выдерживает нагрузки более 20 тонн. Климатические условия: температура выше +5 градусов по Цельсию, отсутствие осадков.

    Холодная укладка применяется при ямочном ремонте дорог. Для выполнения работ используется готовая асфальтная смесь. Операция выполняется без использования специальной техники. Сначала очищается яма от мусора, пыли, воды, а затем производится укладка асфальтного состава. Покрытие, выполненное холодной смесью, выдерживает нагрузку не более 3,5 тонн. Климатические условия: температура до – 20 градусов по Цельсию, укладка асфальта в дождь допускается. Основные преимущества:

  • Продолжительный срок хранения.
  • Возможность проводить операции без специальной подготовки и техники.
  • Работы выполняются при любой погоде.

Главный недостаток – высокая цена и низкие нормативные нагрузки.

    Литая укладка применяется при строительстве дорог I и II категории, для ремонта, строительства оснований дорожных одежд, тротуарного покрытия. Готовую смесь доставляют на дорожно-строительную площадку в специальных цистернах-термосах. Температура асфальтной массы составляет 200-250 градусов. Дорожное покрытие, выполненное литым асфальтом, выдерживает нагрузку потока транспорта более 3000 автомобилей в сутки. Климатические условия: температура не ниже – 10 градусов по Цельсию, покрытие допускается при выпадении осадков (кроме ливня). Очень высокая стоимость материала. Преимуществом материала является:

  • В продаже имеются специальные контейнеры с литым асфальтом, готовым к использованию.
  • Обладает хорошей водопроницаемостью.
  • Высокая устойчивость к деформации.
  • Работы можно проводить круглый год.
  • Не вступает во взаимодействие с химическими реагентами.
  • Экологически чистый.

Главная          Услуги           Цены         Галерея          Новости          Контакты